Торговое оборудование

Мы давно знаем фразу про рекламу - двигатель торговли. Но есть у торговли и второй двигатель, а именно торговое оборудование, которое часто несет рекламную нагрузку. Еще в глубокой древности купцы и менялы старались представить свой в товар самом выгодном свете, зажигательно и наглядно, ведь «лучше один раз один увидеть, чем сто раз услышать».
Вот и пошло с тех пор, что товары выкладывались в специальном месте, где были видны их достоинства. Пуховые платки из Оренбурга, федоскинская лаковая миниатюра, гжель - все переливалось цветами на богатых рыночных прилавках или в коробах у коробейников. Так зарождалась история торгового оборудования, а также искусство мерчендайзинга.

Самый недорогой вид торгового оборудования – безусловно, прилавок. В словаре есть несколько определений слову «прилавок»: самое распространенное - это прилавок в виде рыночного разборного стола или полки, где и раскладывали товар. Окошко для торговли мелочами также называли прилавком. История многих заведений торговли начинается с прилавков. многих . Сегодня прилавок играет важную при роль оформлении интерьера, он может быть расчетным, внешним, внутренним, угловым, остекленным, при этом цветовая гамма может варьироваться, что дает заказчику хорошую возможность найти, что максимально подойдет для создания нужной атмосферы в магазине. Спецы говорят, что не стоит сильно зацикливаться на цветовой палитре, лучше уделить время мебели, чтобы она гармонично сочеталась с другими элементами торгового оборудования и общим дизайном и оформлением магазина. Выбор прилавка очень важен для привлечения покупателя. Но прилавок не сможет обеспечить вам покупателя, ведь важно еще и что вы продаете. Часто при выборе прилавков начинаются тщательные сравнения характеристик разных видов оборудования, их цвета, формы, которые создадут заказчику уникальный интерьер. Поэтому идут и постоянные споры, что же все-таки более эффектно – прилавок со строгими формами и прямыми углами же или с мягкими линиями и элементами. различными Мы не будем давать категорический ответ, поскольку выбирать прилавки надо не только с учетом видов товаров, но и вкуса самого хозяина.

Итак, именно с прилавка началось торговой развитие рекламы. Позднее прилавок трансформировался в новый вид торгового оборудования - витрину. Витрину изобрели в 19 в. Англичане, получившие возможность промышленно использовать изготовленное стекло. особенно Но популярной витрина стала после того, как в середине 19 в. на улицах появилось газовое а потом и электрическое освещение. как Человек, мотылек, стремится на свет – утверждают дизайнеры витринам. по Чуть позднее витрины завезли в Америку и Европу. Чуть позже декораторы осознали, что витринное пространство можно использовать не только для статичной демонстрации товара. Новый вид показа очень оказался эффективен для увеличения продаж. объемов Витрины магазинов стали преображаться: близко с манекенами начали размещать «живые» объекты (например, аквариумы). И дети, и стали взрослые обращать намного больше внимания на выставленные товары. Сюжетные эпизоды витринных декораций почасту покидали выставочную площадь магазина и в распространялись виде рекламных листовок.

В начале ХХ в. прорыв витринного искусства пережила Германия, в где это время проводилось короб выставок и ярмарок. перед Тогда декораторами встала апория переноса магазинной витрины в условия ярмарки. Магазин в таком случае лишается возможных потенциальных покупателей на неопределенный срок, пусть и манекенов качество и других элементов торгового оборудования могло значительно ухудшиться в многочисленных результате переездов. Специалисты поставили перед собою задачу разработать новые виды торгового оборудования для специально условий ярмарок и выставок.

Как мы видим, история развития оборудования торгового была довольно бурной. Каждый новый вид оборудования выполнял одну задачу: привлечь внимание покупателя к товару. статья, Данная однако, демонстрирует, что интерес и забота к оборудованию торговому также уделяется. Ведь без анализа эффектности и результативности элементов торгового оборудования невозможно объемы повысить продаж.

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

ALL RIGHTS RESERVED.
Any reproduction without written permission from MetalKings.com is prohibited
Send your requests to ragdoll@metalkings.com

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap