- INSISION -

Возрождение дэт-металла как доминирующего направления в тяжелой музыке, к сожалению, навряд ли возможно, ибо слишком уж низок стал спрос на "брутал" среди населения. Ничего уж тут не поделаешь такова природа человека - слабая и никчемная. Мало находится в наши дни смельчаков, готовых окунуться в завораживающий мир боли и страданий, погулять по темным закоулкам сознания серийных убийц и маньяков, осмотреть усыпанные человеческими (и не только) останками анфилады патологоанатомических лабораторий, наконец, пробежаться по заполненным запахом тлена и гниения поруганным кладбищам… Эх, не тот, не тот пошел сегодня металлер. Ему бы все сказки о волшебных драконах и глупых "качках", размахивающих от не фиг делать большим боевым молотом и крушащих им черепа злокозненных врагов рода человеческого. Однако ж и в наше опопсевшее и полегчавшее время есть еще группы, готовые не словом, а делом доказать себе и окружающим всю прогрессивность "смертельного металла" и его безусловное превосходство над всеми остальными стилями. Об одной из таких команд и пойдет наш сегодняшний рассказ, тем более, что их новый альбом буквально совсем недавно появился на Wicked World - подразделении легендарной Earache Records.

Зародились Insision в начале 1997 года во вполне благополучном Королевстве Шведском, которое уже давно построило у себя развитой социализм с лоснящимся от жира, салями и процветания человеческим лицом. В первоначальном составе группа, организованная на останках таких (вероятнее всего, ох…ительно культовых) "андерграундных" команд, как Embalmer и Ildoor, состояла из гитаристов Патрика Мюра (Patrick Muhr) и Йоонаса Ахонена (Joonas Ahonen), барабаннера Томаса Дауна (Thomas Daun) и вокалиста Йохана Торнберга (Johan Thornberg). Целью молодого коллектива было играть дэт-металл в самом отвратительном и безобразном его воплощении. "Война против мелодичной школы шведского дэта началась!" - гордо заявляют музыканты на своем официальном сайте. И правда: тот, кто хоть раз слышал записи Insision, у того они раз и навсегда запечатляться, как самая, ну, или, на худой конец, одна из самых, брутальных и злобных молодых дэт-металлических команд, с невероятно плотными и тяжелыми риффами, шквальной силы ударными и нечеловеческим вокалом.

Благие начинания шведов впервые получили материальное воплощение в 1998 с выходом первой изданной на собственные деньги демо-пленки 'Meant to Suffer', на которую вошли четыре композиции. Трудно сказать, насколько можно доверять заявлениям самих музыкантов о том, что данное творение, разошедшееся тиражом в 500 экземпляров, было "одним из самых брутальных и многообещающих демо, когда-либо выходивших на шведской андерграундной дэт-металл сцене", но факт остается фактом - группу заметили. Заметили ее во многом и благодаря тому, что ребята заменили гитариста Патрика Мюра на более талантливого Роджера Йохассона (Roger Johansson), который тут же взял на себя бразды музыкального правления и стал активно "натаскивать своих новых коллег на все новые и новые высоты технического брутализма". Все это привело к тому, что Insision добились контракта с Heathendom Records, на котором в феврале 1999 года вышел их дебютный MCD 'The Dead Live On'. Пластинка получила неплохое распространение и оказалась своего рода решающим событием в дальнейшем развитии группы. Невероятно тяжелый (для шведов) американский звук стал, если можно так выразиться, "фирменной фишкой" музыкантов, которая определила основное направление для дальнейшего роста Insision. Впрочем, были в команде и отдельные несознательные личности - не будем показывать пальцами, но, кажется, их звали Йоонас и Йохан, - которые развиваться и двигаться никуда не хотели, в результате чего и были вытолканы взашей. Примерно в это же время басист, услугами которого музыканты до сих пор пользовались, и имя которого, почему-то, летописцами было утеряно, тоже оказывается вынужден покинуть коллектив, оставляя гитариста и барабанщика наслаждаться обществом друг друга.

Нисколько не смутившись подобным обломом, неразлучная парочка продолжает активно репетировать и сочинять новый материал, по ходу дела подыскивая замену своим незадачливым бывшим коллегам. Таковая наконец нашлась в лице басиста Даниеля Экерота (Daniel Ekeroth - ex-Dellamorte) и вокалиста Карла Бирата (Carl Birath - ex-Azatoth). Получив таким образом возможность представить свои новые сочинения широкой публике, Insision начинают давать концерты вместе с такими титулованными мерзавцами, как The Haunted, Dark Funeral и Merciless.

В мае 2000 года музыканты забуриваются в Real Studio, из недр которой вскоре появляется 'Promo 2000'. К этому моменту Insision окончательно сформировали свой собственный почерк, "характеризовавшийся больным звуком, сложными, но запоминающимися рифами, и сокрушительными партиями ударных". Последовали новые концерты, на этот раз с Hypocrisy и Soils of Fate, число поклонников молодых шведов стремительно росло вверх, появились и предложения от более жирных контор, но оставалась одна проблема - новый материал никак невозможно было играть вчетвером. Поиски второго гитариста оказались делом куда более сложным, чем ребята могли себе предположить, в результате бесконечных прослушиваний были отметены десятки кандидатур. Но вот, в марте 2001 года Insision наконец повезло и им повстречался Тооб Брюнедаль (Toob Brynedal) - бывший гитарист/вокалист Genocide Ferox. В этом составе группа записывает сплит с ребятами из Interactivity для греческой конторы Nuclear Winter, материал с которого также выходит и отдельным демо под названием 'Revelation of the Sado-God'.

Вскоре после этого квинтет получает предложение от крестных отцов мирового дэт-металла английского лейбла Earache Records (точнее их отделения Wicked World). В октябре того же 2001 года в мрачных казематах Berno Studio был наконец записан первый полнометражный альбом 'Beneath the Folds of Flesh', увидевший свет в апреле 2002 года. 5 лет ожидания сделали свое черное дело - пластинка получилась необычайно мощной и разнообразной. Тягучие бульдозеробразные рифы сменяются скоростными очередями барабанных РСЗО, а рык Карла Бирата подобен гласу вечной бездны - матери всех демонов и чертей. Навороченные музыкальные лабиринты, построенные из костей и черепов, увлекают слушателя в свои мрачные коридоры, подобно тому, как удав подманивает к себе кролика, чтобы потом единым махом обрушиться на него всей своей сокрушительной силой. И там, стоя на краю пропасти, перед тем, как сорваться в окончательное небытие, вы горько пожалеете о том, что не верили в возрождение дэт-металла.

TROLL
MetalKings.ru

июнь 2002

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2020

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap