НОВОСТИ

САМАЯ ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ !!! ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ !!! СПЕШИТЕ УВИДЕТЬ !!!

Элис Купер: мистическое шоу в "Олимпийском"


Компания JSA продолжает удивлять истинных ценителей проверенной временем музыки. Встречайте: великий маг гильотин, король ужасов и ночных кошмаров, шок-рокер № 1 Элис Купер впервые выступит со своим мистическим шоу в СК "Олимпийский" 1 августа 2000 года, начало в 19:00. В этот день на сцене «Олимпийского» будет создана атмосфера, напоминающая фильмы ужасов, театр абсурда и еще бог весть знает что. На его концерте, как обычно, будет присутствовать виселицы, гильотины и электрические стулья.

Предупреждаем:
НЕРВНЫХ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!!!

Вместе с Купером на сцене выступят:

Ryan Roxie– гитара
(ex-Electric Angels, Dad's Porno Mag,
Gilby Clarke band)

Pete Friesen – гитара
(ex-The Almighty)

Greg Smith – бас-гитара
(ex-W.O.W., Joe Lynn Turner band, Rainbow,
Vinnie Moore band)

Eric Singer – барабаны
(ex-Lita Ford band, Black Sabbath, Badlands,
Kiss, Union, Brian May band,
E.S.P.)

Teddy "ZigZag" Andreadis – клавишные
Информация о продаже билетов на концерт Элиса Купера

Открылся офис продажи билетов на единственный концерт Элиса Купера

По телефону 290 65 92 Вы можете узнать всю необходимую информацию
по билетам и заказать билеты с доставкой.

Офис работает:
понедельник - пятница с 10:00 до 19:00
суббота - воскресенье с 10:00 до 19:00

Офис располагается по адресу:
улица Большая Никитская, дом 19 (в здании театра «ГЕЛИКОН ОПЕРА»,
в кассах театра)

Стоимость билетов от 100 рублей

Билеты также продаются в городских кассах и кассах СК «Олимпийский»
Заказ билетов по телефону: 290-6592, 230-1012, 241-0769

Не покупайте билеты с рук, остерегайтесь подделок!!!

До встречи на концерте!

А ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ИСТИННЫХ ЦЕНИТЕЛЕЙ.

ИНТЕРВЬЮ ЭЛИСА КУПЕРА ПО ПОВОДУ
ВЫХОДА АЛЬБОМА "BRUTAL PLANET"


Элис, ваш новый альбом называется "Brutal Planet". Почему?
- Ну, вообще-то мне нравится концептуальное творчество. Я решил записать
альбом, который стал бы не просто альбомом. Я поставил себе задачу
превратить его в шоу, в настоящий, так сказать, мультимедийный шедевр.
К альбому "Last Temptation" мы уже выпускали комикс и придумали
соответствующее шоу, и мы будем использовать его фрагменты и в нашей
новой работе.Так вот, "Last Temptation"... Это была целая история -
с "хорошими" и "плохими" парнями, и там была мораль... у каждой истории
должна быть своя мораль. То же самое и тут. Brutal Planet - это будущее
в представлении Элиса Купера. Не в моем представлении, а именно в
представлении Элиса Купера, моего пожизненного героя. В жизни я -
неисправимый оптимист, а Элис, напротив, пессимист. Элис видит все
в мрачном свете, он потерял всякую надежду. Думаю, будущее в его
представлении более театрально, чем в моем. Brutal Planet - это планета,
на которой нет бога, это дьявольское место, где никому не хотелось
бы оказаться. Это планета, где нет надежды, там тупо идет борьба за
выживание. Все решает естественный отбор. Очень, очень неприятное место.
И герои соответствующие - например, некий злобный молодой человек
(Имеется ввиду песня "Wicked Young Man")...
Этот альбом повествует о достаточно нелицеприятных вещах... это некая
социальная антиутопия... что-то из этого уже происходит и в наши дни.
То, о чем говорится в песнях "Blow me a Kiss and Blow me Away" и
"Pick up the Bones" , произошло в действительности. То есть многое
из того, что считается "социальной фантастикой", "разгулом насилия",
уже стало реальностью. И это лишь только начало...

Что Вы можете сказать о музыкальной стороне альбома?
- В каждом из своих альбомов я выражал свое физическое и психическое
состояние. Мое состояние всегда отражается на музыке. При записи этого
альбома у меня было достаточно боевое настроение. Я стремился слушать
только мощную, агрессивную музыку,я хотел создать такой же агрессивный
саунд, как у Rage Against the Machine, Korn, Limp Bizkit, с той лишь
разницей, что в конечном итоге это были бы мелодии Элиса, тексты Элиса,
манера Элиса. Мне нравится агрессивная музыка, надо было только добавить
немного мелодии. Мне нравятся мелодичные вещи, которые можно спеть под
одно фоно, даже если это - тяжелый рэп. Что я могу сказать еще о
"Brutal Planet"... Это как если бы я записал 12 раз песню "Feed My
Frankenstein". Пожалуй, это самый агрессивный, самый тяжелый из моих
альбомов. Мне это нравится, с нетерпением жду выхода на сцену - это должно
быть очень, очень зажигательное шоу.

Почему Вы выбрали Боба Марлетте продюссировать эту пластинку?
- Во-первых, мне нравятся творческие продюсеры, продюсеры-музыканты,
которые раньше играли в каких-либо командах. Такой продюсер лучше
"чувствует" группу. Это не просто парень с улицы, который приходит и
заявляет : "Ну, я учил теорию музыки, я знаю структуру аккордов,
знаю все и про куплеты, и про припевы, так что все нормально, начинаем
работать". Боб Марлетте играл в группах. Он гитарист. Боб исполнял
многие гитарные партии на нашем альбоме - я не нашел никого, кто бы
сделал это лучше него. Он знал, в каком направлении мы движемся. Я сказал
Бобу: "Зачем объяснять что-то гитаристу? Сыграй это сам!" Боб очень
хороший гитарист. Он также исполнил все басовые партии. Мне нравится
так работать - нет необходимости что-то объяснять, просто взял и сыграл.
Многие партии гитар на альбоме были также прописаны новыми гитаристами.
Так что у нас, так сказать, приток свежей крови. Гитарные партии на
альбоме очень изобретательны, это не просто обычные риффы. Еще очень
много интересных клав!
ишных задумок. Мне действительно нравится новый альбом. Я считаю, что
"The Last Temptation" тоже очень хорош, и новая работа его достойна.

А кто еще играл на "Brutal Planet"?
- Эрик Сингер, мой барабанщик. Эрик прописал все партии барабанов,
Боб Марлетт - бас и гитары, ну и еще приглашенные гитаристы. Мне
нравится работать с людьми, которых я знаю. Когда в записи участвует
слишком много народу, рождается слишком много различных идей, и альбом
получается каким-то... жидковатым. Как только нам казалось, что мы
отклонились куда-то в сторону, мы останавливались. Я хотел записать
жесткий (brutal, то есть - прим. ред.), а не лиричный альбом. Пусть
таковыми будут тексты, а не структура аккордов.

Каково участие продюсера Боба Эзрина на альбоме?
- Боб - один из величайших продюсеров всех времен и народов. Он
продюсировал Pink Floyd, Aerosmith, Kiss, Lou Reed, и все, к чему
он прикасался, было великолепно. Думаю, это - один из самых уважаемых
людей в шоу-бизнесе. Он только что закончил работу над альбомом Трента
Резнора. Он продюсировал штук десять моих альбомов. Мы начинали вместе.
В этот раз я задумал сделать очень "театрализованный" альбом и решил,
что Боб как всегда будет давать ценные указания, что немаловажно. Когда
мы начали работать над альбомом, над текстами и над всем остальным, Боб
стал как бы нашим консультантом, он давал мне советы: "Элис, вот здесь
ты переборщил, а здесь недобрал". Боб был фактически нашим директором,
он занимался вопросами саунда и разрабатывал идеи. Он становится просто
ненормальным, когда речь идет о работе - за это мы его и ценим.

Как долго вы записывались?
- Это не заняло много времени. Черт возьми, ведь это мой двадцать
шестой альбом. Я считаю, что прежде всего нужно подготовить материал
и лишь тогда идти в студию. Набираешь классных музыкантов, садишься
за приборы и записываешь по три трэка в день. Нет необходимости три
месяца биться над звуком барабанов. Когда слишком долго сидишь в
студии, теряется дух рок-н-ролла, наступает своего рода "студийный
паралич". Это как если бы художник переусердствовал со своей картиной.
В какой-то момент надо остановиться - все, картина завершена. При
записи этого альбома я не стремился к излишней детализации, я хотел,
чтобы он поразил слушателя как точно рассчитанный удар. Так что работа
в общей сложности заняла не более месяца. Некоторые удивляются: "Как
можно записать альбом всего за месяц?". Но ведь мы три месяца готовились
к тому, чтобы сесть в студию, поэтому и записались меньше, чем за месяц.

Вы упоминали Korn и Limp Bizkit. Ваше отношение к новой генерации рок-банд.
- Оно однозначно: я очень рад, что существуют группы, играющие "громкую"
и агрессивную музыку. Вот и все.

Как Вы думаете, за что Вас запомнят люди?
- Хе-хе.. Думаю, меня запонмят как короля шок-рока. И мне это нравится.
Думаю, в те времена, когда мы начинали этим заниматься, это было очень
значительно. Не думаю, что современную аудиторию можно чем-то глубоко
потрясти. Я бы хотел войти в историю как отец театрализованного рока...
Думаю, что этого достаточно.

Алекс Лорд, Александр Р.Новиков (www.afisha.nu)
Авторы выражают благодарность Тофику Садыхову (компания BMG) и Александре
Абаниной за помощь при подготовке материала.

Подписаться на новости:


НАЗАД на главную

MetalKings.ru 2000 - 2017