Группа Андрея Лаптева
Саботаж, Ретрием, Пилигрим, Гефест, Ольви, Дети Лабиринта

Р-клуб, Москва, 11 мая 2003 г.

Я очень долго откладывала написание данного отчета по ряду причин, как минимум из-за нездоровой рекламной кампании до концерта и еще более нездоровой атмосферы после концерта вокруг группы Андрея Лаптева. Данный отчет выражает исключительно мою личную точку зрения и может не совпадать с мнением редакции. Итак, впервые об столь значимом событии, как выступление обновленного состава группы "Эпидемия" мы узнали еще в марте. Казалось, что за глупость? Какой обновленный состав? И тут, о уважаемый читатель, и скрыта главная загвоздка. Когда группа "Эпидемия" под предводительством Юрия Мелисова помахала на прощание ручкой своему ударнику Андрею Лаптеву, тот он к вящему удивлению коллег собирает второй состав "Эпидемии". На все крики, что у нас все зарегистрировано, тот парирует, что и сам не "лаптем щи хлебает" и что "у нас тоже докУменты имеются". В итоге группа "Эпидемия" номер один рассылает пресс-релизы, в которых объясняет, что "не виноватые мы, он сам пришел, и вообще "Это будет не "Эпидемия".

Забавно, но все это так сильно похоже на среднестатистический развод супругов, которые после семи лет совместной жизни решили "взять все - и поделить", когда муж хочет "разойтись как порядочные люди", а жена хочет уйти "громко хлопнув дверью". " - Что ты сказал, мерзавец, сменить мне фамилию на девичью??? Мне, той, что потратила на тебя семь лет своей жизни??? Мне, которая кормила тебя завтраками в постель, гладила и стирала твои носки??? Что? Я готовить не умею?! Это у меня яичница вечно пригорала? А кто рассказал всем своим подругам, что ты супермен в постели. Кто рассказал твоему шефу на работе, что ты ночами пишешь отчеты, а ты порнуху смотришь на самом деле. Да если б не я, тебя бы, дебила, никогда в Барселону на конгресс энтомологов не послали. Что значит, у меня характер плохой, это я-то патологическая обманщица?! Да в интересах дела я что угодно скажу! И вообще, я семь лет назад приняла твою отстойную фамилию, у меня и паспорт новый есть. Ну ни фига себе, у тебя тоже, говоришь, паспорт есть. И ты со своей ужасной фамилией всю жизнь ходишь?! Сочувствую, но теперь она моя. И что? Мне она нравится. К тому же моя подруга в Челябинске не знает, что я с тобой, уродом, развожусь. Приеду в гости к ней, хоть буду выглядеть как приличная. Детей будешь навещать?! НИ-ЗА-ЧТО!!! Это мои наследники, они будут делить со мной кров и есть мою подгоревшую яичницу. А ты иди к своим бабам, к своим коллегам-собутыльникам. Я не сдаюсь. Я еще ого-го. Я такой концерт тебе еще в ЗАГСе закачу, мало не покажется. Думал, придешь, штампик поставишь и все??? Нет, ты еще вспомнишь обо мне…"

Вот так с криками, гамом, шумом и прочими атрибутами скандала обе группы добрались до заветных выходных. "Эпидемия" Юрона Мелисова завершила сезон концертом в "Релаксе", а группа Андрея Лаптева еще только должна была показать себя 11 мая в Р-клубе. Естественно до этого коллектив открыл официальный сайт и выложил туда аж две композиции и бас-соло. Так что камикадзе, пришедшие в клуб в тот вечер, уже представляли, что им предстоит услышать.

Надо сказать, что хоть все это безобразие и представляла Ария Рекордс, все равно, такой тягомотный сет из откровенно "сереньких" коллективов сложно себе было представить. Знакомые нам по разогреву "Эпидемии" № 1 "Ольви" были одеты в одинаковые пятнистые маечки и играли свою стандартную программу. "Пилигрим" тоже бомбили старый материал, Витя так и не научился нормально петь. Гонимые и голимые "Дети Лабиринта" впервые не сказали какого-нибудь говна публике, а вокалист был одет в белый костюм (!) поначалу. Однако потом "легким движением руки брюки превратились в шорты" и пошла никому не нужная колбасня. Жаль, группа играет-то хорошо, но материал ужасен и скучен, как серые обои по весне. Группа "Ретрием", казалось, пришла к нам из начала 90-х. Материал устарел безбожно. Порадовали две вещи - кавер Арии "Тореро" с бласт-битами и блондинистый гитарист Паша (пупсик :) "Саботаж", проект экс-вокалиста группы "Новый Завет", опять же редкое старье. Да и состав явно не мальчики. Кому-то, наверное, нравится… Но они попали не в то место и не в то время.

Ретрием

Сия бодяга растянулась на туеву хучу времени. Страдальцы, пришедшие на группу Андрея Лаптева, подпирали стенки и мрачно взирали на происходящее. То и дело раздавались крики "Лаптева даешь!" Однако маэстро ходил по залу и на сцену не торопился. И вот, когда Р-клубу уже было практически самое время закрыться, мы их дождались. Вместо обещанной половины десятого время было уже без пятнадцати одиннадцать. Открыла сет новая вещица "Летучий Голландец", оценить достоинства которой не представлялось возможным из-за откровенно говеного звука. Далее следовали боевики, написанные Романом Захаровым для "Эпидемии" - "Фея моих снов" и "Кумир". В связи с уходом Ромы из первого состава "Эпидемии" они, по ходу, стали общими для обоих составов. Далее выложенная на сайте "Сила и Власть". Неплохая аранжировка, не самый глупый текст, но и не хит. Потом были "Королевство из слез" и "Вера", которые медленно перетекло в зануднейшую балладу "Ничто не длится вечно". Наверное, будь она короче минуты на две - цены бы ей не было, а так - колыбельная для душевнобольных. И играть бы еще "Эпилаптии" и играть свои опусы, но на сцене погас свет, что означало, что на этом месте пора бы уже и остановиться, так как звукорежиссер уже хочет баиньки. Вокалист выбил-таки право на еще одну песню "Звон Монет", зал дослушал до конца и стал расходиться.

Группа Андрея Лаптева

Что можно сказать в целом по тому, что мы увидели. Очень молодой коллектив, бесспорно талантливые музыканты, но все-таки дети. Чтобы что-то получилось, надо им будет еще пахать и пахать. Голос у вокалиста - Алексей Тышкевича - еще до конца не сформировался, зато нет боязни сцены, Леша очень мило и бодро общается с публикой. Текст, правда, забывал, вступал не вовремя, ну с кем не бывает. Басист Михаил - пафосный до потери сознания, и пилит все как-то бездушно, от грифа глаз вообще не отрывает. Кладет нотку за нотку, и все так правильно-правильно, технично-технично, но настолько тоскливо… Уж насколько я всегда любила басистов-пупсиков - этот явное исключение. Клавишника Романа Нагина представили как "лучшего клавишника Гнесинки". Может так оно и есть, но на материале коллектива этого не заметишь. Андрей Лаптев стучал все так же неровно (правда, от души :), много суетился и забил, по ходу, на обещанное драм-соло, а так хотелось его услышать. И все-таки для первого выступления коллектива весьма и весьма неплохо.

На этой ноте и следовало бы закончить этот отчет, но после концерта музыканты новоиспеченного проекта успели переругаться на предмет всего, чего только можно, и по последней информации басист и гитарист приняли решение покинуть коллектив, предварительно зарегистрировав на себя все права на новые композиции. Так что, друзья мои, вполне возможно, что мы побывали на историческом первом и, кажется, последнем концерте теперь уже первого состава группы Андрея Лаптева.

RAG DOLL
MetalKings.ru

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap