PAS08

Проект, готовящийся к выпуску на JetNoise Records этой весной, имеет загадочное название PAS08 и весьма долгую и яркую предысторию. Мы пообщались с его идейным вдохновителем, гитаристом, вокалистом и автором музыки Вадимом Пушкиным, человеком, сыгравшим не последнюю роль в истории российской тяжелой сцены.


MetalKings.ru: Вадим, расскажи для начала об истоках своей музыкальной деятельности, ведь без знания азов трудно будет понять, что за замечательную пластинку мы скоро будем держать в руках, не так ли?

ВП: Все начиналось в Москве в далекие грохочущие восьмидесятые, а конкретнее - весной 1986-го года, когда меня пригласили в ДК "Медик" на концерт группы Реклама, в составе которой числились вокалист Павел Молчанов, басист Игорь Тарасов и барабанщик Павел Зюзин. Парни попросили меня поиграть соло, усилить своим присутствием звучание коллектива. С задачей я успешно справился, проиграв практически на шару весь концерт. После этого мероприятия мы собрались вновь, и так организовался состав, в который также вошел второй гитарист Игорь Андреев (позже - Черный Кофе, Рондо). Мы переработали имевшуюся в наличии программу группы Реклама и на выходе получили крепкий хард-рок, по саунду и общему настрою тяготеющий к набирающему в то время обороты металлу. Мы взяли себе название Мартин. Группа вступила в московскую Рок-лабораторию, и готовилась залитовать (для незнающих - запатентовать для советских рок-бюрократов) программу, дабы начать концертировать. И вот, в каком-то ДК - помнится, Александр Ф. Скляр руководил там всем процессом - представляли мы программу "группе серьезных товарищей", ответственных за легализацию нашего творчества, и после этого закрытого выступления некто Сергей Потемкин увел у нас Игоря Андреева и Зюзина. Увел, прошу заметить, достаточно безболезненно, все смены состава у нас всегда происходили на добровольной основе. Ушедших музыкантов заменили Виталий Масокин (Гибель Богов) и Андрей Родин (Константин Никольский, Кардинал). В итоге, неизменным оставался у нас лишь костяк - я, Тарасов и Молчанов.

MetalKings.ru: Вы же в свое время переиграли практически со всеми лидерами отечественного металлопроката… Вы и сами были в числе лидеров метал-движения восьмидесятых.

ВП: Абсолютно верно. За время своего существования Мартин переиграл на одних площадках со всеми нашими метал-легендами - Шахом, Черным Обелиском, Легионом, Коррозией Металла, Тяжелым Днем, 99 Процентами, а сам я как гитарист сотрудничал с Легионом, и даже был вариант работы в Черном Обелиске…

MetalKings.ru: Что можешь вспомнить о Толике Крупнове?

ВП: Талант Анатолия был виден уже с первых дней появления Черного Обелиска на метал-сцене. Это была очень живая группа с настоящим харизматичным лидером. Толик был артист с большой буквы.

MetalKings.ru: Ну и какова была дальнейшая судьба Мартина?

ВП: Все закончилось в 1989-м году, когда я уехал в Индию, и остался там на три года. За время моего отсутствия многое изменилось, и все прежние участники Мартина расквартировались по различным группам, где многие из них до сих пор благополучно работают. Чего стоит один Тайм-Аут с Молчановым и Родиным.

MetalKings.ru: Получается, что вы так и не зафиксировали на пленке свое творчество в то время?

ВП: В второй половине девяностых было принято решение об увековечении наследия Мартина, и в 1998-м году на студии Стаса Намина покойный ныне Евгений Трушин записал на аналоговый носитель три песни группы - "Мне Все Равно", "Фабрика Дней" и "Песня Солнца" (памяти Анатолия Крупнова). Мы собрались вместе специально для этого мероприятия, но из-за тотальной занятости всех участников проекта в других коллективах дело так и не дошло до записи полноценного альбома.

MetalKings.ru: А дальше?

ВП: В итоге в моем багаже скопилось некоторое количество материала, не имеющего никакого отношения к группе Мартин, и я решил воплотить его в жизнь. На помощь мне пришли поэт Юрий Невзгода, мой старинный приятель, писавший практически всю лирику для группы Мартин, а также все тот же Павел Зюзин, прошедший горнила Черного Кофе и СС-20, а ныне практикующий в панк-рок-группе Кеды, предложивший записать кое-что на своей студии. Я полностью доверяю этим людям. Невзгода в начале восьмидесятых знакомил меня с творчеством различных западных коллективов, был в авангарде тогдашней продвинутой молодежи, и всегда нравился мне как поэт. Зюзин - прекрасный аранжировщик и музыкант. У нас неплохая компания!

MetalKings.ru: Ты не решился собрать полноценный сотав для этого проекта?

ВП: По причине вышеупомянутой тотальной занятости претендентов на роль басистов-вокалистов, да и моей тоже, проект получился сугубо студийный и минималистический - два музыканта, один поэт. Все гитары и бас, а также голос прописал я, ритм-секцией и техническими моментами занялся Зюзин, а за лирику и концепцию оформления альбома взялся Юра.

MetalKings.ru: А почему в итоге твое творчество вылилось в форму достаточно агрессивного индастриала с элементами фолка?

ВП: Так сложилось само собой. Я не задавался вопросом, в каком стиле записывать песни.

MetalKings.ru: Так что же мы увидим и услышим на альбоме?

ВП: Мы увидим двойной дигипак с большим буклетом внутри. То, что был записано сейчас, поместилось на первом диске дигипака, второй же диск, вошедший в издание, содержит те самые три песни группы Мартин, записанные Трушиным плюс ремикс на мартинский хит "Горячий Металл".

MetalKings.ru: Очень впечатляет. Ну и на последок - расшифруй таинственную аббревиатуру, являющуюся названием проекта…

ВП: Ничего таинственного - Pushkin Audio Show образца 2008 года.

NonExist
MetalKings.ru
(апрель, 2008)

Назад на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

 

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap