Для меня всегда оставалось загадкой, почему некоторые по-настоящему уникальные и выдающиеся группы, обладающие редким талантом, вынуждены в течение десятилетий бороться за свое существование в музыкальном бизнесе, в то время как другим группам достаточно выпустить лишь один удачный диск, чтобы оказаться на вершине. К сожалению, Rough Silk принадлежат к числу тех несчастливых групп, что всегда получают гораздо меньше, чем заслуживают. За 11 лет своего существования они выпустили пять великолепных альбомов и сборник лучших вещей, покорив сердца множества поклонников тяжелой музыки в Германии, но за пределами родной страны группа до сих пор практически неизвестна. Достаточно странная ситуация, ведь коллектив не обделен талантом, а его клавишник Ферди Доернберг переиграл практически со всеми известными музыкантами на немецкой метал-сцене. Выпуск шестого альбома Rough Silk "Symphony Of Life" на Breaker Records, похоже, наконец положит конец столь несправедливому положению вещей, и выведет этот квинтет на международную арену. Сопродюсером диска выступил Джон Олива из Savatage, к тому же на новом альбоме группе удалось объединить все то лучшее, что было на предыдущих альбомах, так что он - обязательное приобретение для… да просто для всех! Несмотря на плотный график гастролей и записей, Ферди все же удалось найти время для нашей телефонной беседы. Итак… |
Ферди: Да, это так (смеется). Главная причина этого заключается в том, что Джон Олива из Savatage предложил нам свои услуги в качестве сопродюсера альбома, а потом у них самих вышла задержка с выходом собственного диска. В итоге запись пришлось отложить чуть ли не на год, и в один прекрасный момент мы сказали: "Все, мы не можем больше ждать", и приступили к работе. В конце концов, Джон смог-таки поучаствовать в записи в качестве сопродюсера, но только делал он это, находясь в Америке, мы просто посылали ему пленки. Это было одной из главных причин [задержки с выходом альбома]. Другая заключалась в том, что когда работа над диском была завершена, а произошло это в начале апреля 2001 года, нам нужно было искать новый лейбл, потому что наш контракт с Massacre истек, а они больше не хотели его продлевать. Поэтому нам пришлось заключать контракт с Удо (Диркшнайдером, владельцем Breaker Records - прим. ред.), что также заняло некоторое время. MetalKings.ru: До меня дошли слухи, что причиной задержки был твой уход из группы. Это правда? Ферди: Нет, конечно же, нет. Rough Silk - моя группа, и я никогда ее не покину. MetalKings.ru: Зачем вам потребовался продюсер со стороны? Ведь предыдущие два альбома ты продюсировал сам. Ферди: Я продюсировал и этот альбом, но дело заключается в том, что Джон Олива сам предложил себя в качестве сопродюсера, а когда такой человек предлагает помощь, просто нельзя отказываться. Для нас был очень важен его вклад в нашу музыку, его новые идеи. Нам не нужен был человек, который бы сказал: "Эй, это не так, нужно вот как". Мы сами знаем, что нам нужно. Я записал и смикшировал весь альбом. Но когда он говорит: "Вот в этом месте вы можете сделать вот так", я говорю: "Да, классная идея!" Примерно так мы и работали. Музыканты Rough Silk - большие поклонники Savatage, и мы очень сдружились во время двух совместных туров, с ним [Джоном Оливой] было здорово работать, он отличный парень. MetalKings.ru: Будете ли вы еще работать с Джоном в будущем? Ферди: Никогда нельзя сказать наверняка, что будет дальше, но пока я думаю, что следующий альбом мы снова будем делать сами. С Джоном было очень сложно собраться вместе, он был постоянно занят, и мы больше не собираемся ждать несколько лет, чтобы выпустить альбом. Мы уже написали большинство песен, и я надеюсь, что следующий альбом выйдет через год или около того. Многие песни уже готовы, и уже в феврале мы начнем их записывать. MetalKings.ru: Здорово! Часть альбома "Symphony Of Life" вы записывали в Соединенных Штатах. Как вам там работалось? Ферди: Было классно, но я уже работал там раньше вместе с Crimson Glory, так что я уже знал, каково это. Запись происходила в родном городе Джона - Тампе, там также живут ребята из Crimson Glory, так что я и с ними провел там некоторое время. Конечно, это было здорово, мне нравится там работать. Но мы не так много записали в Тампе, в основном вокальные партии Джона Оливы. MetalKings.ru: Насколько я понял, "Symphony Of Life" - концептуальный альбом. Можешь рассказать о его концепции поподробнее? Ферди: Его музыкальную концепцию я бы описал как "смесь металла и мировой музыки". Мы используем такие акустические инструменты, как турецкий затц, бузуки, гавайская гитара, слайд-гитара, ирландская флейта, ударные инструменты из Южной Америки, и многое другое. А сама история представляет собой что-то вроде путешествия. С одной стороны, это путешествие во времени, потому что главный герой дважды перемещается в прошлое и обратно, это своего рода сказка; а с другой стороны, это путешествие в пространстве. Главным действующим лицом является музыкант; он много времени проводит в дороге, посещает различные страны. У него проблемы с тем, что принято называть деловой стороной творчества, я имею в виду менеджеров, записывающие компании, и всех этих людей, которые всегда пытаются указывать тебе, какой должна быть твоя музыка. С другой стороны, у него нелады со всеми этими техническими новшествами вроде киберпространства, компьютерного мира и тому подобными штучками, которые делают мир таким ненатуральным. Например, силикон. Силикон есть в компактах, силикон есть в компьютерах, силикон может быть даже в груди (смеется). Это своего рода путешествие. Это достаточно сложная история, о ней непросто рассказать в двух словах. MetalKings.ru: Будут ли какие-нибудь бонусы на японской версии альбома? Ферди: Нет, потому что на компакте просто не осталось свободного места. Альбом идет 72 минуты, а на диск помещается, по-моему, что-то около 74 минут звука (тут Ферди немного ошибается - в моей коллекции есть диск, идущий аж 80 минут - прим. пер.). Но в любом случае на диске будут два радио-эдита в качестве бонус-треков. К тому же мне кажется, что японский рынок сейчас уже не так силен, как прежде. MetalKings.ru: Ваш новый альбом выходит на Breaker Records, в то время как все предыдущие выходили на Massacre. Почему вы решили сменить лейбл? Ферди: Потому что контракт с Massacre истек, а они не хотели его продлевать. Многие из тех, кто подписывал нас на этот лейбл, уже там не работают. Там произошло множество пертурбаций, и тем, кто в результате остался в компании, наш стиль не очень нравится. Так что последнее время нам с ними было не слишком легко. К тому же у нас были конфликты еще и на почве того, что у них постоянно менялись дистрибьюторы, так что, в конце концов, этот вариант был лучшим для обеих сторон.
Ферди: Пока да, мне нравится Удо, он уже многие годы мой хороший друг, наш первый альбом "Roots Of Hate" мы записывали в студии Дитера Диркса (продюсер Accept - прим. авт.) со Штефаном Кауфманом, ударником Accept и нынешним гитаристом U.D.O. Я знаю Удо с 1992 года, и я всегда был большим поклонником Accept и U.D.O. А "Faceless World" я считаю одним из лучших метал-альбомов, когда-либо выходивших в Германии. MetalKings.ru: Давай поговорим о сменах состава, так как за время существования Rough Silk их было множество. Один из ваших прежних ударников Герберт Хартман снова вернулся в группу. Чем он занимался все это время и почему решил вернуться? Ферди: Он учитель, он долгое время учился на педагога, а покинул группу он потому, что в то время ему нужно было сдавать экзамены, проходить практику и все такое - у него уже просто не оставалось времени для группы. Это было единственной причиной. А когда Курт ушел от нас (он хотел играть более тяжелую музыку, в то время как мы решили вернуться к корням, к стилю, в котором выдержаны наши три первые альбома), то мы с ребятами посмотрели друг на друга и сказали: "Эй, для такой музыки Герберт - лучший ударник!" (Смеется). И вот что мы решили. Поскольку он работает учителем, то для него бывает несколько проблемно ездить с нами на гастроли. На этот случай у нас есть для него прекрасная замена: во-первых, это мой друг Майк Террана, а во-вторых, это мой братишка Курт, который в таких ситуациях снова работает с нами. Герберт же будет играть во время каникул. Посмотрим, что из этого получится. MetalKings.ru: А чем сейчас занимается Курт? Играет в новой группе? Ферди: Да, они вместе с Олафом из Thunderhead играют в Amok, панк-группе из Ганновера. Также он участвует в моих сайд-проектах. Мы ведь братья, поэтому мы по-прежнему вместе. MetalKings.ru: А чем сейчас занимается ваш бывший вокалист Ян Барнетт? Ферди: Мы больше с ним не контактируем, но я слышал, что он решил попытать счастья на ниве шлягеров. Он просто хотел делать деньги. Но, как я слышал, безуспешно… Он со своей группой так и не смог получить контракт, так что, возможно, что сейчас он ничем не занимается. Я не знаю. MetalKings.ru: Насколько я понял, единственным приглашенным музыкантом на "Symphony of Life" был Джон Олива. Почему ты стараешься по возможности воздерживаться от приглашения к себе сторонних участников? Ферди (начинает говорить очень эмоционально): Нет, нет, вовсе нет. На моих сольных работах, таких, как альбом "Storyteller's Rain", участвует множество музыкантов из разных команд, ребята из Helloween, Аксель Руди Пелль, ребята из Edguy. Мне нравится работать с другими музыкантами, но я считаю, что в группе - а Rough Silk это группа - музыканты должны делать все сами. Сейчас появилось множество альбомов, я не буду их называть, потому что не хочу ни с кем ссориться, так вот, появилось множество отличных альбомов, слушая которые, ты невольно восклицаешь: "Вау! Как он великолепен!" А когда читаешь буклет, то находишь там следующее: "дополнительные гитары - тот-то", "дополнительные ударные - тот-то", "дополнительные клавишные - тот-то", "бэк-вокал - того-то", "оркестровая часть сыграна теми-то и аранжирована теми-то". И ты думаешь: "А что же сделала сама группа?" Да ничего! Ты понимаешь, что я имею в виду? Rough Silk вполне в состоянии сделать все сами. Мы вполне можем петь, не прибегая к посторонней помощи, мы можем сами сделать оркестровую аранжировку и играть на всех этих инструментах. Нам было очень интересно их использовать, интересно учиться самим играть на них, не прибегая к чьей-либо помощи. Потому что это слишком просто - ты звонишь кому-то, платишь ему деньги, и он что-то играет. Получается, конечно, классно, но какой в этом смысл? Куда круче все сделать самому. (Смеется). MetalKings.ru: На скольких инструментах ты играешь? Ферди: Если говорить об инструментах, на которых я действительно хорошо играю, то это, конечно, клавишные, фортепиано, аккордеон, гитары, особенно слайд-гитары, добро, и, конечно, все родственные инструменты. Что же до тех инструментов, на которых я играю не очень хорошо, то это мандолина, ударные, бас и труба. Я играю на всех инструментах, имеющих отношение к року, играю достаточно хорошо, чтобы знать их возможности. Я без проблем могу сыграть несложную партию ударных, и я знаю, что ударник может, а что - нет. Когда я сижу и продюсирую кого-нибудь в студии, то я могу просто сказать: "Это не так, попробуй вот так". Я знаю, что к чему, но я, конечно, не такой ударник, как Майк Террана. MetalKings.ru: Давай вернемся к некоторым моментам из истории группы. Когда я купил сборник "Wheels Of Time" и прочитал там твои комментарии, то был немало удивлен, узнав, что в начале 90-х у Rough Silk был тур по России. Как это произошло? В каких городах вы играли? Ферди: В то время у нас был тот же менеджмент, что и у Accept. Нашим менеджером была Габи Хоффман, жена гитариста Accept Вольфа, а в Москве, в парке Сокольники, проходила серия фестивалей… MetalKings.ru: В парке Сокольники? Ферди: Да… MetalKings.ru: Ты знаешь, я ведь сейчас разговариваю с тобой из Сокольников! Ферди: Да ну!? Вот забавно! Знаешь, в моем списке интервью написано, что я должен звонить в Румынию, а это ведь Россия, так? MetalKings.ru: Да! Ферди: Забавно! (хохочет). MetalKings.ru: Меня зовут Роман, и, возможно, поэтому они ошиблись (Roman, Romania - разница, в общем незначительная - прим. авт).
MetalKings.ru: Да, именно! Ферди: Здорово! Да, это было здорово, это было где-то за пять недель до путча, так что мы, должно быть, последняя метал группа из стран НАТО, или как вы там это называете, которая играла при коммунистическом режиме. А потом, когда мы вернулись домой, посмотрели телевизор, то сказали: "О, Боже!" MetalKings.ru: Это был 1991 год? Ферди: Да, тот год, когда был вооруженный переворот. MetalKings.ru: Концерты проходили только в Москве? Ферди: Да, но их было около 14. Мы там были две недели, и каждый день у нас были концерты. Мы ходили туда, как на работу, потому что наши инструменты даже не убирали со сцены, там играло около 50 групп, и порядок выступления менялся каждый день. Эта поездка была классной, много видеоматериалов с российского тура вошло в наше первое видео "Through The Fire". MetalKings.ru: У меня есть еще один вопрос, касающийся "Wheels Of Time". Помимо всего прочего этот сборник включает песню Билли Джоэла "Pianoman". Я знаю, что ты большой поклонник Билли Джоэла, но меня удивил выбор трека. Я полагал, что ты сыграешь что-нибудь типа "A Matter Of Trust" или "We Didn't Start The Fire". Почему именно эта песня? Ферди: Ну… (пауза) Я думаю, что если уж делать кавер, то делать его не на рок-песню. Я бы также с удовольствием записал "New York State Of Mind" или… у Джоэла так много замечательных песен… Но эта песня для нас очень символична, потому что меня часто называют "pianoman" (пианист). А еще исполнением этой песни мы хотели продемонстрировать мягкую сторону нашей музыки (название Rough Silk подразумевает сочетание жесткости (Rough) и мягкости (Silk) в песнях группы - прим. авт.) . Так что записывать рок-песню не представляло особенного интереса, для нас было гораздо круче записать именно такую. К тому же там замечательный текст, потому что и я, и Билли Джоэл много лет работали пианистами в барах. Мне нравится эта песня. Но это была не моя идея, это Курт придумал. MetalKings.ru: До недавнего времени "Pianoman" была единственным кавером в репертуаре Rough Silk. Тем не менее, в этом году ваши песни появились на трибьютах Accept и ABBA… Ферди: … и еще на трибьюте Scorpions. MetalKings.ru: … да, но почему вы решили сделать это? Ферди: Нам предложили поучаствовать, мы обсудили, стоит это делать или нет, и… (пауза) Я не был уверен до конца в том, что мы правильно поступаем. В конце концов, мы все-таки решили их сыграть, но по-настоящему переделать песни, сделать наши собственные версии. Мы сохранили основные идеи, но сильно изменили сами песни, так что я думаю, что, например, песня Scorpions звучит как одна из наших собственных вещей. Просто сделать кавер для нас было бы не интересно. MetalKings.ru: Мой следующий вопрос касается твоего первого сольника "Just A Piano And A Handful Of Dreams". Этот альбом у нас невероятно сложно достать… Ферди: … и в Германии тоже. Права на него все еще находятся у SPV, но они больше не хотят его распространять. Я попытаюсь их вернуть и передать кому-нибудь другому. MetalKings.ru: Хочу спросить тебя о твоей собственной студии Droehnwerk. Почему ты решил ее построить, и кого еще ты там пишешь помимо Rough Silk?
MetalKings.ru: На твоем первом сольном альбоме участвует гитарист Хеньо Рихтер, это было еще до того, как он присоединился к Gamma Ray. Откуда ты узнал о нем? Ферди: Он - старый друг Маркуса из Helloween. Маркус сыграл у меня на альбоме на бас-гитаре, и часть партий записывалась на его квартире. Однажды Хеньо пришел к Маркусу в гости и сказал, что он тоже гитарист. Я сказал: "Отлично, если хочешь, присоединяйся". Маркус говорил мне что-то типа: "О, у меня есть друг, он играет на гитаре, и он будет очень рад записаться у тебя, потому что он раньше никогда не играл на альбомах". Тогда я не знал, что он впоследствии присоединится к Gamma Ray, это было для меня сюрпризом. MetalKings.ru: Еще один вопрос о "Wheels Of Time". По какому принципу вы выбирали для него песни? Ферди: Мы просто составили список, стараясь включить в него песни со всех наших альбомов. Лично мне нравятся абсолютно все песни Rough Silk, потому что я написал для них все тексты; в каждой из них есть частичка моей души, я думаю, ты понимаешь, что я имею в виду. Очень нелегко выбрать песню. Сейчас я, возможно, включил бы туда немного другие песни, но мы и так заполнили диски "под завязку", мы не могли включить туда все. MetalKings.ru: Почему вы не включили туда "Ready For Take-Off", японский бонус-трек для альбома "Circle Of Pain"? Ферди: Мне нравится "Ready For Take-Off", но мне кажется, у нас есть и более удачные песни. У нас уже и так было включено в компиляцию девять ранее не реализованных треков, поэтому мы решили ее туда не помещать. MetalKings.ru: Вы все еще исполняете на концертах песни с ваших ранних альбомов? Ферди: Конечно. MetalKings.ru: А не планируете выпустить концертник? Ферди: Мы уже думали над таким проектом, но проблема заключается в том, что в настоящий момент рынок настолько изменился, что вряд ли кто-нибудь будет покупать обыкновенный концертный альбом, всем нужны DVD с видео-треками и еще чем-нибудь подобным, а все это стоит очень дорого. Записать концерт и нарезать его на диск сейчас очень просто, для этого у нас есть собственное оборудование, и это бы не потребовало больших денег. Мы бы просто могли записать все свои шоу, и, набрав достаточное количество материала, выпустить концертник. Но если нужно будет платить съемочной группе с камерами и прочим оборудованием, то, мне кажется, это будет стоить примерно столько же, сколько записать новый студийный альбом. А сейчас мне гораздо более интересны новые песни, чем просто концертный альбом со старым материалом. Посмотрим, что будет дальше, но пока у меня такое впечатление, что в данных условиях становится совершенно невозможным выпустить обыкновенный концертный CD, потому что никто не будет заниматься его выпуском, и никто не будет его покупать. А делать DVD не имеет смысла - это слишком дорого. Если бы мы играли на фестивалях, где могли бы использовать видео аппаратуру наравне с другими участниками, тогда другое дело, но если оплачивать все исключительно из своего кармана, то это выйдет дороже, чем новый альбом. MetalKings.ru: У вас ведь есть запись с фестиваля Wacken Open Air 1998 года... Ферди: Да, но она не настолько хороша, чтобы ее можно было поместить на CD. Качество звука не очень хорошее, а у нас нет записей каждого инструмента на отдельных дорожках, так что мы не можем перемикшировать их. MetalKings.ru: Сколько видео вышло у вас к настоящему моменту? Ферди: Для нашего первого альбома мы сняли "Through The Fire", это профессиональный видеоклип, включающий кадры с московских концертов. Нас снимало телевидение, и они поделились с нами отснятым материалом, так что эта запись очень высокого качества. Для следующего альбома мы сняли клип на песню "Never Say Never". К несчастью, мы отослали весь оригинальный материал нашей записывающей компании Mausoleum, но они обанкротились и нам его не вернули. Я его даже не видел, у меня не было возможности его доделать. Думаю, это было здорово, мы отсняли несколько сцен ночью на старом кладбище и много чего еще. Это мог бы быть замечательный альбом и отличное видео, но мы так и не получили все это обратно. Никто не знает, где сейчас эти материалы. Потом мы снимали видео для альбома "Circle Of Pain" на песню…черт! (смеется) Эта приятная баллада… MetalKings.ru: "Wrong Side Of The Moon"? Ферди: Точно! Да-а, старею-старею… (мы оба снова не можем удержаться от смеха). Да, на нее, а потом было еще одно видео для "Mephisto", и это все, для остальных альбомов мы видео не снимали. На MTV больше не идет "Headbangers' Ball", а Viva закрыли свою "Metalla", так что снимать клипы становится слишком дорогим удовольствием, если их никто не показывает. MetalKings.ru: Да, когда мы с тобой говорили о приглашенных музыкантах, я совсем забыл спросить, кто такая Анке Хансен. Ферди: Это девушка из Ганновера, певшая в местных группах. Она - знакомая моего брата Курта. Ей принадлежат партии женского вокала на нашем треке с трибьюта ABBA, она также исполнила интро к одной из песен с альбома "Beyond The Sundown". Она не имеет никакого отношения к Каю Хансену. MetalKings.ru (смеясь): Ясно, ясно. В пресс-релизе к альбому "Symphony Of Life" сказано, что ты работал с Metalium и Crimson Glory. Я не знал об этом. На каких альбомах ты с ними работал? Ферди: Для Metalium я сыграл партию клавишных на их первом альбоме, [который записывался] с участием Майка Терраны и Криса Кеффери. В буклете сказано, что там принимает участие кто-то еще, но это был просто звукоинженер, который делал звуки взрывов и все такое. Все остальные клавишные партии исполнил я. Вместе с Crimson Glory я в качестве клавишника участвовал в европейском и американском турах, также я играл на эксклюзивной концертной версии "War Of The Worlds" для их мини-альбома. MetalKings.ru: Ты также участвовал в турне вместе с Роландом Граповым? Ферди: Да, а также на обоих его сольных альбомах. MetalKings.ru: Роланд на концертах исполняет некоторые песни из репертуара Helloween, а в таких песнях, как "Chance" в оригинале клавишные отсутствуют. Ты сочиняешь собственную клавишную партию, или во время исполнения этих песен просто отрываешься на сцене?
MetalKings.ru: Давай поговорим об альбомах Rough Silk в целом. Каждый говорит, что любимым альбомом является последний, но если отбросить в сторону "Symphony Of Life", то какой из дисков Rough Silk тебе нравится больше всего? Ферди: Мне нравятся все альбомы, но, как любой музыкант, больше всего я люблю последний. Мне также очень нравятся и "Beyond The Sundown", и "Circle Of Pain", и наш первый альбом. Наверное, это три самых любимых. На "Walls Of Never" мне очень нравятся песни, но не нравится исполнение. У нас не было достаточного количества денег, Mausoleum не мог выделить нам нужный бюджет на запись, и некоторые треки, вошедшие в альбом, представляют собой демо-версии, мы даже не смогли их переписать. Но мне нравятся эти песни, мне кажется, на "Walls Of Never" есть очень классные вещи. Что же касается "Mephisto", то у меня в то время были разногласия с нашим тогдашним вокалистом Яном Барнеттом, потому что он хотел сделать нечто совершенно иное. Так что в студии у нас были некоторые проблемы. Мне нравится этот альбом, он очень неплох, но это не типичный альбом Rough Silk. MetalKings.ru: Если говорить о "Circle Of Pain", то у этого альбома была очень мощная и впечатляющая концепция. Кто тебя вдохновил на написание подобных текстов? Ферди: Жизнь! (смеется) На самом деле, я большой меломан, я люблю музыку в целом, все, от фолка до металла, от джаза до индастриала. Мне нравится множество музыкантов и музыкальных направлений. Также я очень люблю авторов-исполнителей, таких как Билли Джоэл, Брюс Спрингстин, Боб Дилан, Ренди Ньюман, особенно таких, кто, подобно Ренди Ньюману, пишет саркастические и ироничные тексты. Мне всегда хотелось соединить все это с хэви-металом, и, может быть, именно поэтому мы назвали группу Rough Silk - "rough" (грубый, тяжелый, резкий) - символизирует металл, а "silk" (шелк) - все остальные влияния. "Circle Of Pain" был первым альбомом, на котором мы использовали настоящие акустические инструменты, а не сэмплы. MetalKings.ru: А как обстоят дела с концертами? Где собираетесь выступать? Ферди: В феврале мы планируем начать большой тур по Германии. Будем играть с другими группами, поступает много предложений. Помимо этого, в январе и начале февраля у меня будут гастроли с моим сольным проектом, в котором принимает участие Джон Уэсли Хардинг, автор-исполнитель из Америки. У нас будут акустические концерты. В декабре я участвую в записи нового альбома Акселя Руди Пелля, так что я очень занят. MetalKings.ru: Что ты будешь исполнять во время своего сольного турне? Песни с "Storyteller's Rain" или со своего первого сольного альбома? Ферди: Да, некоторые с "Storyteller's Rain", одну песню с первого альбома и "Friends" из репертуара Rough Silk. Также я буду играть с Джоном Уэсли Хардингом, он будет петь, а я буду ему аккомпанировать на слайд-гитаре. MetalKings.ru: Можем ли мы рассчитывать на то, что в один прекрасный день Rough Silk снова приедут в Россию? Ферди: Я очень на это надеюсь, потому как сейчас мы подписаны на лейбле Удо, а у него с Россией хорошие связи, и я действительно надеюсь, что мы приедем. Если кто-нибудь нас пригласит, и мы не потеряем на этом деньги, мы обязательно приедем. У нас нет цели заработать как можно больше денег, мы просто не хотим их терять, вот и все. MetalKings.ru: Собираетесь ли вы играть на крупных фестивалях под открытым небом, таких как Wacken или Bang Your Head? Некоторые приезжают из России специально для того, чтобы посетить подобные фестивали. Ферди: Переговоры насчет Вакена ведутся, возможно, мы будем там играть. Что же до Bang Your Head, то я в прошлом [2000] году играл там вместе с Акселем, и говорил с устроителями относительно Rough Silk, но проблема заключалась в том, что у них к тому моменту было уже слишком много немецких групп, и им были нужны американские исполнители, так что, может быть, в следующем году. MetalKings.ru: Время нашего интервью уже почти подошло к концу, было очень приятно побеседовать с тобой. Не хочешь ли ты что-нибудь сказать своим российским поклонникам? Ферди: Да, конечно. Я очень рад, что людям интересна моя музыка, что люди ее знают. Я очень надеюсь, что мы сможем приехать в вашу страну, потому что в последний раз все было очень здорово, а сейчас, я думаю, будет еще лучше, потому что ситуация немного изменилась. Я слышал потрясающие отзывы о России от Удо и от Майка, который был у вас вместе с Rage. MetalKings.ru: Большое спасибо за звонок и удачи Rough Silk и твоим сольным проектам. До свидания! Ферди: Пока! Roman
The Maniac (MetalKings.ru) ROUGH
SILK Discography: |
Copyright
® MetalKings.ru 2000 - 2021
ВСЕ
ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного
согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru