A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Шкала оценок, принятая на MetalKings.ru (начиная с низшей)

1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Довольное попукивание
4 - Бурный одобрям
5 - Тролль писает кипятком

4-/5
ARTEMESIA
Apocryphal
2003
CD-Maximum
SMDM

Платон мне друг, но истина дороже. А истина, друзья мои, заключается в том, что зачастую (чтобы не сказать почти всегда) испохабленное сведение может свести (простите за каламбур) на нет любые даже самые благие начинания. Вот так-то. Это как раз тот случай. Я понимаю, что тому есть вполне объективные причины и все такое, и все-таки… все-таки это очень обидно. Неплохой, в общем-то, музыкальный материал, представленный "Мейсоном" и компанией на данной пластинке - да что уж там, если уж быть до конца откровенным, то сей опус мне куда милее, чем всякие Dominion-ы, Grief of Emerald-ы, the Chasm-ы, Hatesphere-ы, Diabolical-ы, и прочие многочисленные клоны Dark Tranquillity и In Flames - но все вышеперечисленные команды, имеют при этом качественные записи, мастерятся на Finnvox-ах и Studio 1-ах, и в результате, к сожалению, выглядят куда презентабельнее и лучше. Ну да что уж теперь-то сетовать - "поздняк Metaxa". Что же, будем надеяться, что на следующем альбоме Artemesia учтет ошибки молодости, и все-таки потратит на сведение чуть больше сил и времени. (Troll) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

3/5
АСТРА
Белые Снега
2003
CD-Maximum/Ария Рекордс
хард-н-хэви
Честно говоря, я не знаю, за что меня так ненавидят в редакции, и за что с упорством маньяков и завидной регулярностью они присылают мне диски русских команд в надежде, что я там найду что-то сверхгениальное и признаю сии опусы культовыми. Но чуда не происходит. Вот и в этот раз взрослые дядьки из "Астры" издали свой альбом 2000 года. Как и следовало ожидать, многолетние потуги дали свои плоды, и диск "Белые Снега" выглядит профессионально, звучит качественно, вокал тоже ровненько так ложится на рифы, местами ободранные у AC/DC и еще пары-тройки западных групп. Однако все это уже было, уже отгремело, отшумело, отзвенело в далекие 90-ые прошлого века. И если хоть какую-то ценность представляют баллады "Лети" и "Соловей и медальон", то все остальное выглядит как сольный альбом Михаила Боярского ударившегося в металл. Полным шлаком является трек "Потерянный в Интернет", потому что либо надо было быть в курсе реалий, либо не пытаться заигрывать с молодежью, сочиняя песенку на типа актуальную тему. Почитайте текст - no comments!!! (Дарья Раскладушкина) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"
ЗЫ^ Трек-лист на заднике буклета и на заднике диска не совпадает (!), уважайте слушателя - проверяйте полиграфию перед печатью.

4-/5
BLOODAXE
Bloodthrone
2001
White Legends
канадской блэк

ААААААРРРГХХХХХХХХ!!!!! ТРАТАТАТАТАТАТАТАТАААА!!!!! АААРГГХХХХХХХ!!!! БЛЯЯЯЯЯЯ!!!!! АААААРГГГХХХХХХ!!!! СМЕРРРРТЬ!!! ЗЛООООО!!!! АААА!!!!! ТРАТТААААТАТАТАТАТАТА!!!!!! Клево, блин! :) А впрочем, засунь-ка ты свой скепсис себе в задницу, любезный Тролль, Мъёльнир тебе в жопу! А знаешь почему? Да потому что, несмотря на ужасное качество записи и кажущуюся примитивность, что-то в этих ребятах есть - искренность, так по крайней мере. И сколько бы ты ни пытался ссылаться на отсутствие оригинальности и тому подобную шнягу, сыграно-то неплохо. Ну а то, что слишком уж ортодоксально, ну извини, ортодоксальность для блэк-металла - дело обычное, и, во многом, правильное. Да, наверное, в какой-то степени сия канадская парочка чересчур наивна, во многом забавна, но, это еще ничего не значит. Ибо есть в них некая первобытная сила, которую, почему-то волей-неволей хочется уважать. (Troll)

5/5
CARPATHIAN FOREST
Defending the Throne of Evil
2003
Season of Mist/CD-Maximum
black metal

Знаете, в чем самый большой прикол Carpathian Forest? То, что с этой командой, никогда нельзя наверняка сказать, насколько у них это все серьезно. Этакий, понимаешь, Manowar от блэк-металла. Последняя работа этой четверки безумных норвежцев, в принципе является вполне логичным продолжением всего того, что мы уже слышали раньше. Корневой среднетемповый блэк-металл, построенный на достаточно простых рифах, в лучших традициях отцов-основателей жанра Celtic Frost и Venom, минималистские клавишные аранжировки, насквозь пропитанные ненавистью ко всей христианской религии и культуре тексты, замогильно ужасный имидж, - в общем, все, как всегда. Отдельно порадовало оформление всего этого безобразия, выполненное в супер-модном глянцевом диги-паке, все в сплошь перевернутых крестах, колючей проволоке, 15-сантимтровых шипах и размалеванных тру-корпспейнтом рожах. Короче, с такой защитой Трон Зла может спать спокойно! Carpathian Forest желает вам смерти! (Troll) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

1/5
PAUL CHAIN
Park Of Reason
2003
Masterpiece Distribution/CD-Maximum
psychо-avangard-stoner-doom

Мда, с названием автор не попал… это не Парк Разума, это скорее Буреломы Подсознания, к тому же не самого здорового. Кстати, разрешите представить: Пол Чейн, отец-основатель культовой итальянской формации DEATH SS, покинувший ее еще в 1984 году, поскольку в рамках даже такого авангардного коллектива ему стало тесновато. Экспериментатор, новатор, я бы сказал, анархист от музыки. Его новый альбом - недержание самовыражения, насколько смелая, настолько же и далекая от привычного понимания музыки работа. Поток эмоционального и подсознательного, но не бессвязный, а скорее, едва контролируемый. Каждая пьеса (песнями такое не назовешь) развивается, как будто следуя некой непривычной, но все же существующей логике. Хотя вопрос, много ли окажется желающих постигать эти новоиспеченные музыкальные каноны в полном отрыве от такого понятия, как "мелодия", остается открытым. Скорее всего, ими окажутся немногочисленные высоколобые ценители авангарда или всеядные меломаны с ломящимися от музыки книжными полками. Признаюсь, до конца пластинку дослушал с великим трудом, перекуривая и отвлекаясь. В конце альбома меня ждало самое сложное испытание : композиция Way Of Chances состоящая из 2-х, совершенно самостоятельных пьес (одна - некое подобие песни с вокалом, другая - тот же звуковой сюр), звучащих одновременно, каждая в своем канале на протяжении 15-ти минут. Рекомендуется в качестве сильного терапевтического воздействия при лечении алкогольной и наркотической зависимости. В общем, очень культово, через край. (Fireball) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

3/5
DIONYSUS
Sign of Truth
2003
AFM / CD-Maximum
melodic power

Увидев среди участников коллектива пухлую физиогномию Олафа Хэйера (Olaf Hayer), не спешите с выводами по поводу музыкального содержания этой пластинки. Заправляет в группе совсем не он, а бывший барабанщик Sinergy Ронни Милианович (Ronny Milianowicz) и экс-гитарист Nation Джонни Ёхлин (Johnny Ohlin), и поэтому ничего похожего на сверхтехничные и ультрасложные пассажи а-ля Лука Турилли вы здесь не услышите. А услышите вы стандартный, в меру мелодичный, сренде-тяжелый и не очень напористый повер со всеми вытекающими. Несмотря на полную неогиринальность, хорошие песни музыкантам удались (Time Will Tell, Pouring Rain, Holy War, Don't Forget). Умело расположив их вперемешку с проходным материалом, ребята выдали на выходе вполне приемлимый, крепкий альбом, какой и должна быть работа опытных музыкантов, представляющих второй эшелон современного металла (Nation, Stormwind, Treasure Land). До первого не дотянули, но и собственных скромных заслуг не посрамили, к тому же помогали им в работе над альбомом такие мастера как Томми Ньютон и Тобиас Заммет, в представлении не нуждающиеся. А сделай ребята из этого альбома миньон, выкинув половину проходняка, получилось бы просто отлично… а так - троечка. (Fireball) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

4/5
DREAM EVIL
Evilized
2003
Century Media/FONO
swedish power

Хорошие новости от шведского металлического бомонда. Известнейшему продюсеру и звукачу Фредрику Нордстрому, которому, как отцу родному, доверяет свои творения весь цвет шведского сталелитейного цеха (In Flames, HammerFall, Dark Tranquillity) забрела в голову мысль попробовать себя в качестве гитариста и соавтора песен. Короче говоря, группу организовать. Сказано - сделано, благо студия имени себя, любимого, имеется (Fredman Studio), а уж талантливых профессиональных музыкантов в Швеции на душу населения, пожалуй больше, чем в Бразилии - фанатов футбола. К тому же состав был усилен гитаристом Gus G из Греции и легендарным барабанщиком Snowy Shaw (King Diamond). Первая пластинка понравилась и прессе и фэнам, и группу пригласили на германский вселенский слет тяжелой песни в Вакен, что само по себе говорит о недюжинном уровне условно говоря "молодого" коллектива. Вторая пластинка - та же крепкая, добротная работа в традициях шведской школы. Если со звучанием все понятно уже заранее (угадайте-ка, кто восседал за пультом во время сведения альбома), то сам музыкальный материал оказался интереснее, чем мог бы ожидаться. Первая половина пластинки собрана из мощных, жестких номеров с суровой мелодикой и боевыми припевами (Break the Chains, Evilized, By My Side), без лишнего пафоса и приторности. Баллада "Forevermore" меняет настороение альбома, делая его более коммерческим. Слезы настольгического умиления наворачиваются при прослушивании песен "Children of the Night", "Live a Lie", "The End", ибо за плотным пауэр-звучанием угадываются мелодичные ходы великих лириков из EUROPE, пращуров всего, что сейчас именуется шведским металлом. Вот такая связь времен и поколений. (Fireball) Диск предоставлен компанией "FONO"

4/5
FARO
Dawn Of Forever
2003
MTM Music/CD-Maximum
melodic hard rock

Удивительная страна Германия! Здесь даже клубная группа, записавшаяся в собственной студии своими силами, звучит вполне достойно, а если она еще и сочинять умеет, то сразу же подписывает хороший контракт и творит себе спокойно без головной боли о куске хлеба, людвиговском железе и маршалловских комбиках. А все потому, Уважаемые, что есть в этой стране школа, преемственность, а особенно в том, что касается мелодичного металла. Так что, в каком славном ряду нашла свое место молодая группа FARO, вопросов возникнуть не должно. Все в рамках традиций: энергичные, но не агрессивные боевики (Living In Extremes, I Am What I Am, You're On the Run), лиричные но не "сопливые" баллады (Coast To Coast, Long Way Home), из которых получаются если не стопроцентные хиты, то как минимум запоминающиеся яркие вещи. В целом же - крепкий, грамотный материал, облаченный в современные, на мой взгляд, немного попсовые аранжировки. Из-за этого музыке все же не хватает мощности, драйва (как никак металл играем, ребята!), однако харизматичный, сильный вокал парня с Шри Ланки Chity Somapala плюс классные мелодии делают этот дебют заметным событием. (Fireball) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

3+/5
GREEN
Life
2003
Frontiers Records / CD-Maximum
soft rock
Явные намеки, проскальзывающие на официальном сайте группы, на некую "прогрессивность" и даже избранность их музыки под собой реальных оснований не имеют. Есть факты : полу-акустическая музыка с чистым гитарным звуком, спокойные, немного флегматичные мелодии, обилие инструментальных пьес и общая смысловая нагрузка пластинки (пока единственной в репертуаре), которую принято называть концепцией - все это еще не есть прогрессив. Более того, музыкальный материал GREEN чрезвычайно традиционен. Из мелодии - из тех, что носятся в воздухе, их гармонии красивы, но не новы. Единственно оригинальной чертой их творчества является то, что в Италии, откуда коллектив родом, такую музыку играют немногие. Их стиль скорее напоминает британский, эдакие "постпинкфлойдовские" размышления о жизни простого человека и окружающем его мире, насыщенные повседневными звуками (щебет птиц, шум моря, дыхание и голос человека, тиканье часов), и личностными текстами, в которых поднимаются такие простые для восприятия и такие неразрешимые проблемы. Если вы любите Pink Floyd и отличаетесь снисходительностью, то работа вам понравится, как и мне. (Fireball) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

3+/5
HAREM SCAREM
The Early Years
2003
Frontiers Records / CD-Maximum
AOR

One, Two, Three, Four… Поехали! Ненавязчиво и симпатишно. Помните STYX или ранних DEF LEPPARD и EUROPE? Примерно в том же духе. Хоровые незамысловатые припевы, пластмассовые барабаны, жидкая гитара, а если закрыть глаза и включить воображение : красавцы-бесстыдники в лосинах, коротких курточках и с химией. Сердца девушек завоевывались когда-то именно так. Ностальгия. Аранжировки и мелодии кажутся старомодными, но позвольте, это же когда записывалось? Еще до выхода их первого альбома, аж подумать страшно, в 1988. Это, вышедшее мизерным тиражом, демо особо горячие поклонники группы оценивали в… 955 американских условных единиц! Материал почистили, добавили пару бонусов для простых смертных и один для вечных счастливцев - японцев и выпустили в свет на радость всем любителям сахарного хард-рока. (Fireball) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

5-/5
GLENN HUGHES
Songs in the Key of Rock
2003
Frontiers Records / CD-Maximum
hard rock

"Ай, да Хьюз! Ай, да сукин сын! Не обманул с названием, напомнил, откуда ноги растут, тряхнул-таки стариной! А всего-то и надо было - родиться в Англии в 52-м и пробиться в состав Deep Purple на должность штатного басиста и вокалиста в 73-м. И все, такое не забудешь, не пропьешь, не разменяешь на всякие фанки-шманки!" - Вот каким соловьем заставила меня заливаться эта пластинка, эдакое послание из 70-х новому тысячелетию. Начисто забыв про эксперименты с фанком, соулом и прочими, так расстраивавшими старых фэнов "неправильными" изысками, Гленн Хьюз, обратился к музыке, которую он сам когда-то создал и которая создала его. В действии почти забытая формула : могучие и отчетливые гитарные рифы и вплетенный в них нестареющий "Голос Рока". Без всякого труда слышатся здесь отголоски "Into the Fire", "You Fool No One" Deep Purple, "No Time To Lose" Rainbow - вещей канонических и, по мнению старой гвардии поклонников "харды", для которых и писалась эта пластинка, единственно достойных подражания. А потому, обвинений в заимствовании Хьюз явно не боится, и, напротив, уверенно насыщает свои композиции мелодиями, которым не один десяток лет ; чего стоит, например, концовка песни "Higher Places", вслушайтесь, это же поздние Битлз! Недостаток у альбома один : старина Гленн увлекся и забыл, что пластинка с такой музыкой должна звучать от силы минут сорок - неписанное правило 70-х, ничего не поделаешь - так что некоторые проходные вещи явно перегружают альбом, без них он бы слушался куда более целостно. (Fireball) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

4-/5
IDOLATER
Regno Abyssos
2003
Idolater Records
death metal
Все бы хорошо, да вот только качество записи подкачало. Я понимаю, что писалось все дома на компьютере, но все-таки, на мой субъективный взгляд, можно было потратить чуть больше времени на поиск более качественных барабанных сэмплов. То есть идея, которая изначально закладывалась Майком Чавезом в эту работу, ясна, но вот ее реализация явно оставляет желать много лучшего. Впрочем, не будем лишний раз заострять на сем прискорбном факте свое внимание, как говорится, что выросло - то выросло. С музыкальной точки зрения, данный диск представляет гораздо больший интерес: рваный ритм в духе поздних Death, весьма сложные композиционные построения, отличный вокал, и безумно навороченные и прекрасно сыгранные гитарные партии. Но увы и ах, все снова и снова упирается в качество. Подобную музыку, надо не только хорошо играть, но и хорошо записывать, а вот с этим у Idolater пока не получилось. Что ж, будем надеяться, что герру Чавезу ее представится возможность оказаться в каком-нибудь Morrisound Studios, и мы сможем действительно по достоинству оценить его талант. (Troll)

3+/5
JACK STARR'S GUARDIANS OF THE FLAME
Under a Savage Sky
2003
Cult Metal Classics/CD-Maximum
old school hard

Время для старины Джека Стара остановилось еще лет двадцать назад, когда, не поделив с Дэвидом ДеФейсом светлое будущее их тогда еще общего детища Virgin Steele, он вынужден был уволиться из этого коллектива и зажить холостяцкой творческой жизнью. В какие музыкальные приключения, влекомый ДеФейсом, нвправился Virgin Steele, известно всем, а вот наш Джек решил далеко не отбегать от проторенной дороги первобытного хэви-рока и уверенно последовал в этом форваторе далее : сквозь время, смену стилей и кумиров. Сначала был коллектив, скромно названный Burning Starr, затем, на его развалинах был воздвигнут новый храм поклонения древним идолам металла : Guardians Of the Flames, недвусмысленный тезка одного из ранних хитов Virgin Steele. Уверен, в твоем шкафу еще висит старая добрая косуха дубленой кожи, купленная на заре твоей волосатой молодости, и моль ее не берет и мода сломала о нее зубы ; смотришь на нее, бывало, и на душе теплеет. Надеть уже не наденешь, но выбросить : ни за что, с этого же все началось! Таков и этот альбом: абсолютно самодостаточный, нарочито старомодный, в кубе "классический". Кстати, архаичный звук, тем не менее, не вызывает раздражения, как это иногда бывает с работами некоторых музыкантов, желающих нажиться на ностальгии фэнов. Сведен альбом профессионально, все инструменты занимают строго отведенные им места, а искренняя невычурная гитара Старра (рифма!) - ее главное достоинство. Что ж, рок-мастадонты, занимающиеся любимым делом, это обязательно кого-нибудь зацепит. (Fireball) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

2/5
КРО-МАНЬОН
Эпикриз
2003
CD-Maximum/Ария Рекордс
хард-рок

Ну что тут можно сказать, только то, что если сей коллектив умудрился просуществовать 15 лет, то кому-то издание их нового альбома все-таки нужно. Хотя сразу надо оговориться, что сие творение строго и исключительно для фанатов. Веселье на "Эпикризе" натужно, рифы вымучены, тексты слабенькие. И хоть в наше время и наблюдается неуклонное повышение интереса к старому доброму хэви, кро-маньонцы явно не попали в струю. И уж особо жалко кучку классиков в лице Грига, Моцарта, Паганини и Прокофьева, чье бессмертное наследие было типа прикольно переработано на компакте. Выглядят там эти куски классики, как потасканные шлюхи на Киевском вокзале - жалостливо и юродиво. Отдельно следует отметить только балладу "Заходи?!", стоящую особняком, грустную, запоминающуюся. Ну и, разумеется, видеоклип "Боль" в бонусах. Ему отдельно следует поставить твердую пятерку за идею и исполнению. Давненько отечественные команды не радовали профессионально снятыми клипами, а тут все на уровне. Сие есть гуд. (Дарья Раскладушкина) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

2/5
POSSESSION
Storm OF Hateness
2003
self-produced
death metal

Чой-то как-то оно не очень-то, честно говоря-то… Не люблю ругать "молодых и подающих надежды" и без причины стараюсь этого не делать, но, все ж таки всему есть границы. И бедности музыкальных идей тоже. Причем границы эти, в отличие от многих других, действительно следует держать на замке, а то вон эвона что могет получиться. На самом деле такому редкостному однообразию и примитивизму гитарных рифов могли бы позавидовать даже Коррозия Металла и какие-нибудь корневые панки типа the Gonads. Да что там, даже the Exploited по сравнению с Possession покажутся вам "блэкморами" и "мальмстинами." Самое-то обидное, что вокалист, например, у ребят далеко не так плох, но сама музыка… Это как дешевый американский боевик, который скучно смотреть, потому что вы наперед знаете каждую фразу и режиссерский ход. Ужасно. (Troll)

3-/5
RAWHEAD REXX
Diary In Black
2003
AFM/CD-Maximum
heavy power

А ну, кто здесь не любит Helloween? Этих живых классиков, ходячую легенду, крестных отцов итд., итп… Неудобно как-то оказаться среди несогласных : могут не так понять. А ведь некоторые этим пользуются! Вот, например, ребята из RAWHEAD REXX благоразумно сообразили, что не у многих поднимется рука обвинить их за "равнение на знамя" современного металла и вот вам, принимайте их второй по счету опус "Diary In Black". Итак, за основу взят Helloween - не в суе да будет упомянут - модели девяностых годов "Дерис-Грапов" с сочным массивным звучанием, особенно на низах, к которому добавлены победоносные истинно тевтонские припевы, выкрикивающиеся хором, чего у вышеупомянутых классиков, справедливости ради заметим, никогда не было. Так что вроде даже и не плагиат, а верность традициям. Однако общее впечатление от пластинки, ввиду в того же - отсутствия полноценных хитов, не больше чем на троечку. А ведь в формате прямолинейного и простого, как кусок рельса, железа без хитовых мелодий никуда, это вам не прогрессив и не грайнд какой-нибудь, где другие приоритеты! В конце - вопрос, адресованный Господам из CDMaximum : а где еще две страницы из буклета? А то некрасиво как-то получается, ребята старались, фотографировались, тексты писали, а тут… (Fireball) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

4+/5
KELLY SIMMONZ
1. Sign of the Times
2. Silent Scream
3. The Rule of Right
2002
Lion Music/CD-Maximum
neo classic melodic metal

Уверен, мало кто из уважаемых читателей слышал ранее это имя, так что именно мне выпала честь представить его российскому меломану, итак встречайте, японский инструменталист-самородок и композитор, Келли Симонз. Поиграв с десяток лет, как сессионный гитарист, Симонз решился на собственную работу и, огранизовав, по сути, группу одного музыканта "Blind Faith", выпустил в 1998 пластинку "Sign of the Times", которую высоко оценили соотечественники, в частности авторитетное издание Burrn. Следующие две работы, "Silent Scream" и "The Rule of Right" также пришлись по душе японским меломанам, а в 2002 компания Lion Music сделала все три пластинки Симонза доступной остальному миру. Итак, обращаемся в слух дабы отведать эти музыкальные суши от шеф-повара из страны самураев. Первый же альбом выстреливает целым залпом композиций, впечатляющих разнообразием мелодий и настроений. Скоростной боевик Eternal Flame, мелодичная баллада Still, монументальная King of the Castle, сочетающая риффованный хард, трэшовый драйв и нео-классические пассажи, виртуозный акустический инструментал Sоlitude, заглавная композиция Blind Faith в своеобразной клависиноволй обработке - все эти вещи, сменяя друг друга, указуют на талант Симонза и, что особенно лестно, на его музыкальную индивидуальность. На второй пластинке Келли раздвигает стилистические рамки своей музыки, и не стесняясь украшает ее слащавыми мелодийками а-ля Take That (Girl…I Give My Loved For You), современными семплами (Time), испанскими гитарными изысками. Келли легко экспериментирует, не теряя при этом чувства меры и стиля. Композиционным центром альбома стала эпически грандиозная Paradise Lost, по сути, очередной ремейк великой Kashmir, однако ремейк грамотный. Третья пластинка - шаг вперед в качественном плане (это впечатление усиливается при прослушивании переигранных вещей с первого альбома, Still и King of the Castle, в более отчетливых, профессиональных обработках) и продолжение работы над собственным стилем. Инструменталка Desperado - маленький шедевр, если учесть, что Келли вряд ли знаком с творчеством нашей гордости : Виктора Зинчука - уж больно похоже! Звук становится более насыщенным, аранжировки - богаче, а вот в оригинальности пластинка уступает предыдущим. Вечная диалектика современной музыки : приобретая в мастерстве, деньгах и слушателях неизбежно теряешь в непосредственности и смелости ранних работ, когда тобой руководили поиск своего Я и настоящий процесс творчества. Возможно я не прав, но в третьей пластинке при ее достоинствах, гораздо больше предугадываемости и меньше поиска. А вот английский прононс Келли за несколько лет явно прогрессировал J. Теперь по итогам этой японской трилогии. Отнюдь не являясь неким новатором, Симмонз грамотно сочетает гитарную нео-классику с хард-роком и ставшим особенно популярным на его родине мелодичным металлом в стиле Ten и Royal Hunt. Лично я не любитель, подобно иным злопыхателям, лишний раз пинать умирающих львов, однако не могу не заметить, что музыкальная состоятельность и несомненный потенциал талантливого японца на голову выше последних работ, что уж греха таить, и маэстро Мальмстина, и многих именитых мастеров с Запада. (Fireball) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

3/5
XYZ
Letter To God
2003
MTM Music/CD-Maximum
melodic hard

Очередной камбэк одних из героев конца восьмидесятых. Ну, может быть, с определением "герои" я перегнул, но верными солдатами американского хард-рока этих ребят назвать можно по праву. В свое время в большой шоу-бизнес из баров и клубов их вытащил сам Дон Доккен, а их первая пластинка 1989 года украшает сейчас коллекцию любого уважающего себя поклонника лос-анджелесского мелодичного хард-н-хэви. Что же мы имеем в 2003? Повзрослевших, немного обленившихся рокеров, которые не прочь поразмыслить на темы, выходящие за рамки секса выпивки итп. Как вы поняли, эти выводы я делаю исключительно после прослушивания пластинки. Проникновенные баллады (Deny, All I'm Asking, Tell Me) удаются им явно лучше, рок-н-ролльный драйв сведен к минимуму, а поиски смысла бытия человеческого серьезны и глубоки. Напоминает тоже сильно помудревших за последние годы Gotthard. Все это не случайно, альбом не мог получиться веселым, ведь во время его записи лидер и основной творец коллектива Тэри Илус похоронил отца и сына. Вот такая грустная история. (Fireball) Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"

НАЗАД на главную

Copyright © MetalKings.ru 2000 - 2017

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Любые перепечатки материалов данного сайта требуют письменного согласия его владельца.
Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@metalkings.ru

новости |  анонсы |  концерты |  интервью |  рецензии |  конкурсы |  обновления |  контакты |  главная |  sitemap